Видео снято на борту одного из прогулочных теплоходов, на котором группа вместе с туристами плывет по рекам Петербурга.

В самом начале солист Сергей Шнуров заявляет, что «Москву любит не очень», а затем перечисляет преимущества города: бесплатный wi-fi, велодорожки, парки и новые здания.

На время написания заметки ролик, вышедший 18 августа, набрал почти 150 тысяч просмотров, однако пользователи YouTube заподозрили в нем рекламу мэра Москвы Сергея Собянина.

Почему пользователи так решили:

Все перечисленные Шнуровым изменения Москвы произошли при Собянине: строительство парка «Зарядье», реновация и проложенная по городу сеть велодорожек. При этом меньше чем через месяц, 9 сентября, пройдут выборы нового главы города, на которые свою кандидатуру выставил в том числе Сергей Собянин. 

Мы не ставим в новость ссылку на клип группы «Ленинград», так как в нем есть мат, за публикацию которого Роскомнадзор высылает предупреждения