Кузнецов заявил: «Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у нее что-то».

«Я допускаю, что Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны. Улице тяжеловато, поэтому она там слегка маргинализируется», — добавил архитектор.

Почему это важно:

Блогер и урбанист Илья Варламов ранее отмечал, что «полностью пешеходные улицы крайне полезны для города». «Большое скопление автомобилей в городе — всегда шум, загазованность и неприятные ощущения у людей вокруг. Нужно максимально оградить от этого пешеходов и местных жителей», — считает Варламов.

Что еще известно:

Протяженность Старого Арбата сегодня составляет около 1,2 километра. Пешеходной улицей он стал в 1986 году. Проект разработал и реализовал коллектив архитекторов Научно-исследовательского и проектного института градостроительства генплана Москвы и Моспроекта-2.