По данным аналитического агентства InfoLine, в 2017 году выручка сети увеличилась на 48 процентов по сравнению с предыдущим годом и составила 215 миллиардов рублей. В первом полугодии 2018 года рост в годовом выражении составил 41 процент.

«Красное & Белое» в этом году может войти в пятерку ведущих российских розничных торговых сетей по объему выручки, по мнению гендиректора агентства Ивана Федякова.

Аналитик рассказал, что эта сеть в прошлом году обогнала по выручке «О`Кей», а по итогам первого полугодия 2018-го уже позади осталась сеть Metro Cash & Carry. «Красное & Белое» по выручке выходит на уровень с «Ашаном» и «Дикси».

По мнению Федякова, сейчас сеть алкомаркетов показывает «просто фантастические темпы» по открытиям магазинов. «Алкоголь всегда был самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но «Красное и Белое» разрушает рынок», — заявил аналитик.

Почему это важно:

Bloomberg пишет, ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения, что, несмотря на сильный спад употребления алкоголя, россияне все еще пьют на 80 процентов больше, чем в среднем по миру — 11,7 литра спирта в год на человека. ВОЗ заявляет, что уровень «эпизодического употребления» в России продолжает оставаться «очень высоким».

Что известно о сети «Красное & Белое»:

В 1990-х годах Сергей Студенников основал компанию SPS-Холдинг, которая занималась дистрибуцией алкоголя и табачной продукции. В 2006 году предприниматель открыл первый магазин сети «Красное & Белое». Сейчас в 56 регионах страны сеть насчитывает свыше 6,5 тысячи магазинов.

«Алкоголь должен быть ароматом жизни. Посмотрите на Италию и Францию, где люди просто наслаждаются вином, а не пьют до смерти», — заявляет Студенников.