Дело «Седьмой студии» рассматривают в Мещанском районном суде Москвы. Серебренников сказал: «Виновным я себя не признаю, я ничего не крал, не воровал, никакую преступную группу с целью хищения не создавал. Это обвинение абсурдно. Такое чувство, как будто у них сломался принтер, и они копировали одно и то же. Я сторонился финансовых операций, я их не понимаю, это не входит в мои обязанности».

Адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов сообщил, что «все обвинение свелось к перечислению платежных поручений», в то время как там должны содержаться сведения, на что эти деньги потрачены. При этом, как отметил Харитонов, «спектакли состоялись, программа состоялась».

Что еще известно:

Продюсер Алексей Малобродский также не признал вину в хищении денег. «У меня была возможность изучить статью УК (Уголовного кодекса России), которую мне вменяют, и я категорически не понимаю, в чем меня обвиняют. Я отрицаю, что когда-либо участвовал в подобном преступлении», — сказал Малобродский

Другие фигуранты дела тоже не признали вину. Продюсер Юрий Итин заявил, что будет давать свои показания в ходе судебного заседания, а бывший сотрудник Министерства культуры России Софья Апфельбаум сказала, что не понимает своей вины и не признает ее. «Я не признаю свою вину, обвинительное заключение не отражает моих показаний, там сплошные ошибки», — отметила она.

Дело «Седьмой студии»:

Следователи считают, что обвиняемые похитили 133,2 миллиона рублей, выделенных на культурный проект «Платформа» с 2011-го по 2014 годы Минкультом. Расследование было завершено в мае.

По мнению колумниста «Сноба» Юрия Богомолова, арест режиссера Серебренникова — это один из примеров цензуры в России.