Сейчас «Аэрофлот» изучает исковые требования пассажиров. «Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс», — заявил Александров. По его мнению, это подтверждает несоблюдение договора о перевозке с их стороны.

Топ-менеджер считает, что истцы привлекают внимание к ситуации, чтобы заключить мировое соглашение на выгодных условиях. «Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя "Аэрофлота" от таких нападок», — отметил Александров.

Иск к Аэрофлоту:

Пассажиры «Аэрофлота» подали иск в Федеральный суд Северного округа Иллинойса. Они требуют от авиакомпании возместить 3,6 миллиона долларов.

Истцы заявили, что их не пустили на рейс из Шереметьево, когда они прибыли на посадку за 20 минут до отправления самолета. Американцы провели сутки в аэропорту. Они утверждают, что сотрудники «Аэрофлота» не предоставили никакой помощи и вынудили их купить новые билеты. 

Почему это важно:

В иске указано, что такие нарушения со стороны «Аэрофлота» «носят продолжительный, постоянный и умышленный характер». 

Посадка на рейсы «Аэрофлота» заканчивается за 20 минут до вылета. В СМИ, на форумах и соцсетях регулярно появляются истории людей, которые пришли вовремя, но не смогли попасть в самолет.