По данным датской компании Carlsberg Group, продажи выросли на три процента, по информациии американской Nielsen — на 7,5 процента. Росстат тоже зафиксировал рост, в том числе на производстве.

Почему растут продажи:

Чемпионат мира позволил завершить год в плюсе, сообщили газете в «Балтике». Пиво — традиционный напиток для спортивных мероприятий, поэтому его потребление в этот период выросло, а пивные компании увеличили маркетинговую активность.

Также в 2018 году не повышалась ставка акциза на пиво и не ужесточалось регулирование рынка, отмечает представитель AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

Что еще известно:

Падение пивного рынка на протяжении последних 10 лет пивовары связывают с ужесточением регулирования — ростом акциза, ограничением продаж и рекламы. За 10 лет продажи и производство пива упали на треть, отмечают «Ведомости».

Многолетнее падение потребления пива связано с демографическим кризисом, считает директор исследовательской компании ЦИФРРА Вадим Дробиза. Число молодежи — основных потребителей пива — сокращалось с 2008 года.