Все новости

В России впервые за 11 лет выросли продажи пива

В 2018 году продажи пива в России выросли впервые за 11 лет. Производители и ретейлеры связывают рост с хорошей погодой в летние месяцы и чемпионатом мира по футболу, который проходил в России с 14 июня по 15 июля. Об этом сообщает газета «Ведомости»
7 февраля 2019 2:15

По данным датской компании Carlsberg Group, продажи выросли на три процента, по информациии американской Nielsen — на 7,5 процента. Росстат тоже зафиксировал рост, в том числе на производстве.

Почему растут продажи:

Чемпионат мира позволил завершить год в плюсе, сообщили газете в «Балтике». Пиво — традиционный напиток для спортивных мероприятий, поэтому его потребление в этот период выросло, а пивные компании увеличили маркетинговую активность.

Также в 2018 году не повышалась ставка акциза на пиво и не ужесточалось регулирование рынка, отмечает представитель AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

Что еще известно:

Падение пивного рынка на протяжении последних 10 лет пивовары связывают с ужесточением регулирования — ростом акциза, ограничением продаж и рекламы. За 10 лет продажи и производство пива упали на треть, отмечают «Ведомости».

Многолетнее падение потребления пива связано с демографическим кризисом, считает директор исследовательской компании ЦИФРРА Вадим Дробиза. Число молодежи — основных потребителей пива — сокращалось с 2008 года.  

Читайте также
Екатерина Тимофеева
Пиво могут включить в меню некоторых ресторанов McDonald's в России, если к напитку появится интерес у потребителей
Ольга Морозова
Мурманские отделения «Почты России» приостановили на неопределенное время продажу пива из-за негативной реакции общественности
Дарья Миколайчук
В России могут измениться качество и вкуса пива, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на проект технического регламента Евразийского экономического союза (ЕАЭС)
Некоммерческая организация «Роскачество» закончила экспертизу светлого пива на российском рынке, изучив продукцию 40 торговых марок