Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Семилетнему мальчику предложили работу в IT-компании
Россиянам рассказали о погоде в новогоднюю ночь
Билеты в театры и на концерты в Москве будут продавать по паспорту
Новости
Burger King удалил «расистскую» рекламу, где мужчина ест бургер с помощью палочек
Компания Burger King удалила рекламу нового «вьетнамского» бургера из-за негативной реакции в социальных сетях. В ней мужчина пытается съесть бургер с помощью комично больших красных палочек, сообщает The Guardian
Рекламу «вьетнамского» бургера распространяли в Новой Зеландии. Она стала вирусной и набрала более 2,7 миллиона просмотров. Многие пользователи заявили, что ролик оскорбляет азиатские традиции.
So this is the new Burger King ad for a “Vietnamese” burger ok coolcoolcoolcoolcool CHOPSTICKS R HILARIOUS right omg etc pic.twitter.com/zVD8CN04Wc
— 마리아. Maria. (@mariahmocarey) 4 апреля 2019 г.
Что еще известно:
Burger King принесла извинения, признав, что реклама «не отражает ценности бренда в отношении разнообразия и инклюзивности».
Почему это важно:
Компания Burger King — не первая, кого обвинили в расизме. Например, в феврале пользователи соцсетей раскритиковали Gucci. Дом моды выпустил черный свитер-балаклаву с красными губами и вырезом для рта стиле блэкфейс (грим для актеров, которые изображали карикатуры на темнокожих).
0
0