По данным «Аэрофлота», закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и имевшимся проблемам с системой.

«По процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы (механизм, уменьшающий подъемную силу на крыле). Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», — говорится в сообщении компании.

В «Аэрофлоте» обратили внимание на то, что журналисты неверно истолковали сообщение Росавиации. В нем нет выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций.

Катастрофа в Шереметьево:

5 мая самолет «Аэрофлота», вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт вылета и совершил аварийную посадку — лайнер ударился о полосу и загорелся. Погиб 41 человек из 78.

Следователи рассматривают несколько версий произошедшего — недостаточную квалификацию пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные погодные условия. РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к расследованию, писало, что следствие не исключает и недостатки в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100.