Пост компании под заголовком «Разрешено ли клиентам авиакомпании меняться местами в салоне самолета?» был опубликован 4 июня. В одном из пунктов говорилось, что в списке зарегистрированных на рейс пассажиров указываются места в салоне, «поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания».

  

Помимо этого «Победа» объяснила запрет тем, что не у всех мест есть кислородные маски для младенцев, а открыть аварийный выход в случае нештатной ситуации сможет только взрослый человек, который понимает инструкции бортпроводников на русском или английском языках.

Что еще известно: 

В правилах перевозки авиакомпании указывается, что пассажиры не могут самостоятельно менять место на борту. Такая услуга возможна только за дополнительную плату.

Как отмечает издание Накануне.RU, пост вызвал недовольство пользователей соцсетей и был удален.