Куницына сдавала помещение обвиняемым по делу. На допросе в суде 16 августа она рассказала, что сотрудники ФСБ просили ее не называть того, от кого она получила переводы за аренду. Владелица помещения рассказала, что об аренде с ней договаривались два человека, один из них — Руслан Д. (Данилов — прим. «Сноб»). При этом, согласно одному банковскому документу, один из платежей пришел от Раду Владимировича З., согласно другому от Родиона Владимировича З. 

Номер, с которого велась переписка с Куницыной, зарегистрирован на инженера-программиста Раду Зелинского, выяснили «Грани.ру» и предположили, что он сменил имя на Родион.

 

По информации издания,Зелинский родился 24 февраля 1986 года в молдавском городе Анений-Ной. В его резюме указывается, что он руководил созданием интеллектуальной системы поиска и обработки данных для создания новостей, а с 2016 года он работает фрилансером. Кроме того, в разное время Зелинский сотрудничал с частной клиникой в Лондоне, финансовой корпорацией в Париже и инвестиционным банком на Кипре.

Что еще известно: 

«Дождь» опубликовал фотографию 2006 года с Международной конференции по информационной безопасности «Securitatea informationala», которая проходила при Молдавской экономической академии. На снимке запечатлен участвовавший в конференции выпускник Технического университета Молдовы Radu Zelinski. Два фигуранта дела «Нового величия» опознали в нем Руслана Д.

 

«Грани.ру» называют Зелинского главным осведомителем спецслужб по делу «Нового величия». Он руководил «финансовым отделом» движения и редактировал его устав, из-за чего политический кружок стал соответствовать признакам экстремистского сообщества.

Дело «Нового величия»:

10 человек из сообщества «Новое величие» задержали в марте 2018 года по подозрению в создании экстремистского сообщества для свержения конституционного строя страны. Двоих фигурантов Рустама Рустамова и Павла Ребровского приговорили к полутора годам лишения свободы условно и к двум с половиной годам колонии общего режима. Они пошли на сделку со следствием.

Обвиняемые называют себя жертвами подстрекателей, внедренных спецслужбами, в том числе Руслана Д, который проходит по делу свидетелем. Сам он заявил, что не работает в правоохранительных органах и их агентом не является.