«Домик в деревне превратился в коттеджик в экопоселении». Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет
Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и оправу очков. Сам дом стал больше, ему «пристроили» веранду, а стены изменили цвет. Как отмечаетгазета «Ведомости», рядом с бабушкой осталась только одна корова вместо целого стада.
Домик в деревне превратился в коттеджик в экопоселении https://t.co/pjgLeZ7vIB
— Naota (@na0ta) August 28, 2019
Ушла эпоха. «Домик в деревне» сменил бабушку
— Олег Рудовский (@olegikww) August 29, 2019
Поменяли бабку - поменяем и сами знаете кого.
— Al Moore (@AlMoore18) August 29, 2019
Как похорошел Домик в деревне при Сергее Семеновиче Собянине
— Stas Petrov (@StaPetrov) August 28, 2019
У меня всегда какое-то несоответствие возникает в голове, потому что и то, и другое — не домик в деревне. Вот домик в деревне. pic.twitter.com/IchRnwD0Wz
— Pablo Pi (@shandrydan) August 28, 2019
А может лучше реальную бабку pic.twitter.com/gLbVGSfoRB
— (@oxoexe) August 28, 2019
Что еще известно:
Молочную продукцию под брендом «Домик в деревне» выпускает входящий в корпорацию PepsiCo «Вимм-Билль-Данн». По данным «Ведомостей», это один из старейших брендов компании, который появился в 1997 году. В 2007-м «Домик в деревне» попал в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes. Тогда он занял 15 место.