Одна из крупнейших сетей одежды впервые в России сняла в рекламе модель в хиджабе
«C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» — говорится в подписи к портрету модели в хиджабе в инстаграме.
Что еще известно:
Основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников объяснил, что такой рекламой ретейлер хотел «отдать дань уважения тем, кто исповедует ислам», а также показать, что сеть продает одежду для всех. Он отметил, что специальной линии одежды для женщин-мусульманок не будет
Рекламная кампания сети соответствует одному из самых важных трендов в современной моде — росту ценности индивидуальности и аутентичности, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, рекламу оценят не только мусульмане, но и молодежь.
О «Глории Джинс»:
Компания «Глория Джинс» вторая по числу магазинов одежды в России и уступает лишь сети O'STIN. В 2018 году выручка группы «Глория Джинс» (включает зарубежные продажи) составила 43,77 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,6 миллиарда. Состояние Владимира Мельникова в 2019 году российский Forbes оценивал в 700 миллионов долларов.