Во время одного из прямых включений Кьюб рассказывала новости об авиаударах, которые нанесла Турция на территории Сирии. В какой-то момент ее сын вошел в кадр и подошел к матери. Она попыталась отодвинуть его рукой, но тот потянулся к ней, чтобы обнять. Кьюб отвлеклась и попросила у зрителей прощения: «Простите, тут мои дети в прямом эфире». Тогда режиссеры передачи включили на экране карту Сирии.

«Последние новости Сирии не совпали с доставкой детей в сад», — так объяснила телеведущая, почему взяла на работу своих сыновей. 

Другие случаи:  

Ситуация напомнила другой казус, который произошел в прямом эфире «Би-би-си». Тогда в кабинет профессора политологии Роберта Келли, где он давал интервью через интернет, вошла сначала его старшая дочь, потом младенец, а потом их мама. 

Но не только дети могут помешать экспертам разговаривать с журналистами. Беседу польского историка Ежи Таргальского с голландской телевизионной телекомпании NTR прервал его рыжий кот Лисио, который забрался к нему на шею и стал лизат ухо.