Ведомство начало расследование четырех дел — о нападении на правозащитницу Анну Субелиани, политика Давида Бердзенишвили и полицейских, двоих из которых после столкновений госпитализировали.

Что происходит:

8 ноября грузинские радикальные националистические организации устроили в городах страны акцию против выхода на экраны французско-шведско-грузинского фильма «А потом мы танцевали». Их лидеры заявляли, что не допустят показа «порнографического, извращенного» фильма. По их мнению, картина «ущемляет национальные традиции».

 

Руководитель «Грузинского марша» Сандро Брегадзе пообещал устроить новую акцию 9 ноября. Он утверждает, что на улицы выйдет еще больше протестующих. В интервью телеканалу Pirveli Брегадзе заявил, что «долгом каждого грузина является выражать протест против мужеложства и разврата».

Что еще известно:

«А потом мы танцевали» — фильм Левана Акина, рассказывающий о любви двух мужчин-танцоров грузинского национального ансамбля. Картину уже показали на Каннском кинофестивале, она представлена на премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».

В Грузии «А потом мы танцевали» покажут 9 и 10 ноября в пяти кинотеатрах, которые будет охранять полиция.