Клиент рассказал, что это не первое сообщение от Сбербанка с этого номера: ранее он получал СМС с кодом для онлайн-оплаты и другой информацией, связанной с его счетом.

 

Реакция банка:

После того, как скриншот сообщения появился в социальных сетях, Сбербанк заявил, что это фейк. «На скриншоте хорошо видно, что пароль отредактирован. Так что кто-то явно хочет нас подставить», — сообщили в твиттере банка. Позднее Сбербанк подтвердил подлинность кода: «Сами удивлены, но эта ситуация — чистая случайность. Наш генератор кодов совсем никого не хотел обидеть».

Пресс-служба банка также заявила, что код — набор случайных символов. «Мы используем сгенерированные коды в регулярных рассылках персональных предложений по потребительским кредитам для максимально быстрой консультации клиентов. В год мы формируем около 13 миллиардов паролей, механизм генерации такого большого количества уникальных сочетаний символов осуществляется системой автоматически и не предполагает участие сотрудника. Мы приносим свои извинения и в ближайшее время пересмотрим процесс формирования кода участника», — цитирует официальное заявление агентство «Москва».