Все новости

Партнерский материал

Компания Rolls-Royce Motor Cars представила в России новый Cullinan Black Badge

Black Badge — беспрецедентная линейка для Rolls-Royce. Это символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впечатляющего крутящего момента. Black Badge отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей люкса, которых не устраивают традиционные культурные коды роскоши

17 января 2020 20:04

 

Серия Black Badge впервые появилась в 2016 году, когда были запущены темные версии Wraith и Ghost, а в 2017 линейку пополнил двойник Dawn. Black Badge привлекает более молодое и смелое поколение клиентов, определяя ландшафт рынка товаров категории «ультралюкс».

Новинку лично представил генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос. Он отметил: «Cullinan Black Badge объединяет безупречную родословную Cullinan, самого роскошного в мире SUV, и смелый характер Black Badge. Он представляет собой сочетание притягательной таинственности и абсолютной роскоши, открывая своему владельцу бесконечные возможности передвижения».

Темная эстетика модели отражена в каждой детали. Фигурка «Дух экстаза» на капоте автомобиля — неизменный символ марки — предстала в темном обличье и покрыта глянцем, воплощая бунтарский дух Black Badge. Монограмма «RR» на капоте и дверях потемнела, став серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом.  Вертикальные секторы решетки радиатора сохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие элементы. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты, эффектно контрастирующие с глянцевой черной отделкой.

Но Black Badge это гораздо больше, чем впечатляющий дизайн. При создании автомобиля такого класса необходимо, чтобы визуальная эстетика отражала измененные динамические характеристики.

Cullinan Black Badge дарит острые ощущения благодаря «Архитектуре роскоши» уникальной архитектуре на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанной инженерами Rolls-Royce эксклюзивно для автомобилей марки. Алюминиевая конструкция обеспечивает необычайную жесткость кузова Cullinan, а благодаря своей гибкости может быть оснащена системой полного привода и рулевым управлением с приводом на четыре колеса. В версии Black Badge характеристики были доработаны для еще большего драйва за рулем без ущерба для качества хода.

Black Badge это комфорт в превосходной степени, смелая эстетика, инновационные материалы и мастерство ручной работы. Специалисты марки запечатлели его темперамент в совершенно новой отделке шпона углеволокном, черпая вдохновение в урбанистических трендах в архитектуре. Поверхность представляет собой узор из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом. Каждый лист технического волокна покрывают шестью слоями лака, после чего оставляют на 72 часа для высыхания, а затем полируют вручную до зеркального блеска. На этот процесс уходит 21 день, а завершается он только после того, как мастер удостоверится, что каждый из 23 элементов идентичен и сочетается друг с другом.

Безграничные возможности Rolls-Royce Cullinan символично отражены в знаке бесконечности, появившемся в различных элементах отделки. Впервые этот знак был нанесен на знаменитый гидроплан Blue Bird K3 сэра Малькольма Кэмпбела (Sir Malcolm Campbell) в 1930-х, оснащенный двигателем Rolls-Royce. Знак бесконечности говорил о принадлежности к классу катеров без верхнего лимита скорости.

Мюллер-Отвос отметил: «Линейка смелых моделей Black Badge привлекает все больше молодых искателей приключений, которые диктуют свои условия. Пришло время для самого темного и смелого представителя семейства Black Badge Короля ночи, Cullinan Black Badge».

Cullinan Black Badge предстал перед российской публики в фирменном черном цвете кузова и темном салоне с контрастными элементами бирюзового цвета.

В рамках презентации г-н Мюллер-Отвос подтвердил, что по итогам 2019 года Россия стала крупнейшим рынком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Продажи марки в 2019 году в России достигли рекордных значений за всю 109-летнюю историю в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в Санкт-Петербурге 1910 году. Клиентам передано впервые свыше 200 автомобилей.

На прошлой неделе Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд мировых продаж. В 2019 году компания передала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25 процентов по сравнению с 2018 годом. 

В России действуют три официальных дилерских салона Rolls-Royce Motor Cars, два из них в Москве Rolls-Royce Авилон и Rolls-Royce Motor Cars Moscow, а третий салон в Санкт-Петербурге. Москва стала первым городом в мире, где расположились сразу два дилера Rolls-Royce. В российской столице также открылся единственный в Европе салон Provenance Pre-Owned, 

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться