На минувшей неделе крупнейшие мировые бренды подключились к флэш-мобу в социальных сетях: ряд из них полностью заменил собственные логотипы на призывы оставаться дома или дополнил их хэштегами. Автомобильные бренды Volkswagen и Audi разделили звенья на знаменитых логотипах. McDonald’s в Бразилии пошел еще дальше и разделил одну букву М, традиционный символ бренда, передавая идею о том, что «мы разделены на время, но всегда сможем быть вместе».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Дорогие клиенты! ⠀ Для нас важны забота о вашем здоровье и здоровье ваших близких. ⠀ К счастью, мир проектов Capital Group — больше, чем стены нашего красивого офиса. ⠀ Мы не предлагаем вам такси за наш счёт — мы предлагаем пользоваться онлайн функционалом сайтов наших проектов и бронировать то, что вам нравится. В любое время и там, где вам будет комфортно. ⠀ Пусть все привычное для вас остаётся удобным и легким в использовании. Мы на связи 24/7.

Публикация от Capital Group (@capitalgroupcorp)

Среди российских компаний к идее присоединились социальная сеть ВКонтакте, добавив к логотипу хэштег #лучшедома, CyberSport изменил свой логотип на «Сиди дома», газета «Ведомости» вышла с логотипом «Вседомой» на первой полосе, а журнал Time Out временно превратился в Time In. Один из крупнейших московских девелоперов Capital Group также разделил буквы, поместив их в равные квадраты — таким образом девелопер стремится «подчеркнуть важность осознанного отношения к здоровью и следования рекомендациям ВОЗ», призвав покупателей пользоваться онлайн-инструментами выбора и покупки недвижимости.