Все те, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки будут доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club

«"Бургер Кинг" нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции, комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. — Наши фирменные вопперы, приготовленные на открытом огне, теперь будут иметь вкус любимого российскими потребителями шашлыка и доставляться нашими партнерами из Delivery Club так быстро, что не успеет рассеяться запах костра. Несмотря на то, что число заказов в онлайн выросло в три раза за последнее время, а чек увеличился в среднем на 20 процентов, мы готовы к росту спроса во время праздников и будем работать в прежнем режиме как на доставку, так и навынос».

Еще сильнее погрузиться в атмосферу выходных на природе позволит выпущенный специально к майским праздникам мерч с запахом костра. Лимитированные свитшоты с ароматическим принтом мангала создадут впечатление того, что находящийся в руках бургер пожарен на огне. А в лимитированную линейку парфюмерии вошли ароматы «Мангал №5» — с запахом дыма, и «Шашлындос» — с запахом шашлыка. Свитшоты и парфюм будут доступны эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.

«В режиме самоизоляции многие россияне продолжают работать - удаленно, из дома. У пользователей нашего сервиса все также не хватает времени на приготовление еды, и они продолжают пользоваться доставкой даже активнее, чем до введения карантина: мы побили рекорд и доставили 1 млн заказов в неделю по итогам недели (6 - 12 апреля). При этом на втором месяце изоляции проходит усталость от привычных блюд, а на майские праздники хочется себя порадовать. Поэтому специальное меню от сети ресторанов Burger King поднимет настроение нашим пользователям», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

О компании «Бургер Кинг»: 

«Бургер Кинг Россия» — сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая в России более 800 ресторанов и 20 тысяч сотрудников. «Бургер Кинг» занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на стопорцентную говядину без добавок и ингредиенты высшего качества, прожарка на открытом огне, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей. В меню ресторанов также салаты, закуски, десерты и напитки. На данный момент сеть работает навынос и доставку черезприложение.

О компании Delivery Club:

Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 3,5 миллиона заказов, по итогам 2019 года выручка Delivery Club составила 4,46 миллиарда рублей. Платформа объединяет свыше 16,3 тысячи ресторанов всех ценовых категорий более чем в 150 городах страны. Собственная служба доставки работает 70 городах с населением свыше 45 млн человек. В Москве и Санкт-Петербурге пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк.