«Аэрофлот» начал компенсировать задержки рейсов милями
Бонусы начислят в случае вины перевозчика
«Аэрофлот» со 2 октября начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании.
Бонусы начислят, если задержка произошла по вине перевозчика. В случае ожидания вылета от двух до четырех часов компенсация составит 2000 миль, от четырех до восьми — 3000, более восьми — 4000.
Если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили поступят автоматически. Другим пассажирам необходимо зарегистрироваться в «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней с момента инцидента отправить онлайн-запрос с темой «Задержка рейса».
Ранее гендиректор авиакомпании Сергей Александровский заявил, что начисление миль — дополнение к финансовой компенсации, установленной законодательством РФ. Нововведение коснется всех рейсов «Аэрофлота» и «России» под кодом SU.
В конце июля «Аэрофлот» запустил услугу Sleep+ на маршруте Москва — Варадеро (Куба). Она позволяет пассажирам выкупить сразу три—четыре кресла в эконом-классе, чтобы поспать во время 13-часового полета. Приобрести Sleep+ можно только во время регистрации в аэропорту при наличии свободных мест. Стоимость трех кресел у окна составит 21 500 рублей, четырех в центре — 32 500.