В компании объяснили, что такое решение было принято из-за конкуренции с местными заведениями. «Проблемы связаны со значительно возросшим уровнем конкуренции на рынке доставки еды: блюда доставляют как локальные сети, так и семейные рестораны», — рассказали представители Domino`s Pizza. 

Ранее Domino`s пыталась выделяться на фоне местных конкурентов с помощью быстрой доставки и американских видов пиццы, например, с ананасами. Однако с наступлением пандемии коронавируса итальянские пиццерии начали развивать эти услуги. 

Что еще известно: 

Всего в Италии работало 29 пиццерий сети Domino`s Pizza с 2015 года по франчайзинговому соглашению с местной компанией ePizza. Свое присутствие на итальянском рынке фирма начала сокращать в 2020 году, а в июле 2022-го перестала предоставлять услугу заказа блюд для доставки со своего веб-сайта.

Что важно знать: 

Ранее владелец российского бизнеса бренда Domino`s Pizza заявил о падении продаж в первой половине 2022 года на 2,6 процента. В компании объяснили такую тенденцию «сложной геополитической и экономической» обстановкой. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь