Все новости

Pizza Hut продал бизнес в России

Владелец франшизы сети пиццерий Pizza Hut в России продал бизнес. Договор аренды перезаключен на компанию ООО «Ной-М». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственника одного из помещений, где находится пиццерия

7 июня 2022 12:10

Прежним владельцем сети был польский холдинг Amrest, теперь ее собственником стала российская компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик», — она развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s в России. По данным издания, новый владелец Pizza Hut в России проведет ребрендинг и сменит название пиццерии. 

Что важно знать:

Собеседник «Коммерсанта» рассказал, что владелец бренда был недоволен неэффективностью работы сети в России, что стало причиной продажи заведения. По подсчетам Kartoteka.ru, в 2021 году выручка Amrest упала на 25 процентов — чистый убыток составил 161 миллион рублей, а в 2020-м убыток составил почти 400 миллионов рублей. 

Ранее Amrest заявил о планах уйти с российского рынка и продать бизнес в России дочерней структуре ВТБ. Однако сделать это не удалось из-за запрета со стороны Евросоюза на сделки с компаниями из санкционного списка, в который входит банк. 

Что еще известно: 

В России под брендом Pizza Hut работает около 70 пиццерий, большая часть из которых принадлежит франчайзи. 

Ранее свои российские активы продал «Макдоналдс». Владельцем стал один из франчайзи сети ресторанов Александр Говор. Уже 12 июня в Москве откроется «как минимум» 15 точек «Макдоналдса» под новым названием.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Читайте также
Фатима Алиева

Новые владельцы сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» подали две заявки на регистрацию логотипов в Роспатент. В них используются три цвета: красный, зеленый и оранжевый, передает РИА Новости.

Анастасия Музычук

Около 15 точек сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» под новым брендом откроются в Москве 12 июня, пишет ТАСС.

Анастасия Музычук

«Макдоналдс» подал в Роспатент заявки о регистрации новых брендов, один из которых может стать новым названием сети ресторанов быстрого питания. Об этом пишет агентство «Москва».

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.