Автор мема про котов регистрирует торговый знак «Наташа, мы все уронили»
Владелица паблика «Котизм» и автор мема про котов и Наташу Дарья Бородулина решила зарегистрировать товарный знак «Наташа, мы все уронили». Заявка опубликована на сайте Федерального института промышленной собственности, на нее обратили внимание «Открытые медиа»
После регистрации товарного знака Бородулина сможет создавать канцелярские принадлежности, одежду, спорттовары или зоотовары с упоминанием мема. Бородулана отметила, что решилась на регистрацию по совету юриста, в прошлом году ее картинку уже использовали в коммерческих целях — в сувенирах, в рекламе, одежде.
«Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок, и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко. Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями как МТС, Альфа-Банк, ЭКСМО, Вискас (они, кстати, единственные, кто обращался за официальным согласием на использование, без роялти, согласие я дала) и еще множеством небольших компаний», — рассказала Бородулина.
Что еще известно:
Мем «Наташа, мы все уронили» появился в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. Широкую известность картинка получила весной 2020 года на фоне новостей об эпидемии COVID-19, обвале рубля и поправок в Конституцию.
Мое утро в телеге pic.twitter.com/HjO0qRecjd
— Laleczka @ Cybermate (@Lale4ka) March 9, 2020
— 👾 dee homak 👾 (@aalien) March 10, 2020
Больше новостей:
В Курской области реаниматолога задержали за убийство девушки-коллеги на рабочем месте
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь