Цены на продукцию Procter&Gamble в России вырастут в среднем на 40 процентов
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter&Gamble (P&G) сообщил о том, что с 15 марта повысит отпускные цены на свои товары в среднем на 43 процента. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на «Коммерсантъ»
P&G занимается выпуском средств Ariel, Lenor, Tide, Fairy, Gillette, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Blend-a-med и других. Среди них сильнее всего подорожают средства для уборки — их цена поднимется на 74 процента. Также на 30 процентов вырастут закупочные цены средств для стирки, еще на 26 процентов подорожают моющие средства.
Цены на товары детской гигиены в среднем поднимутся на 47 процентов, женской гигиены — на 33 процента. Также на 67 процентов вырастет цена на товары для красоты и здоровья, на 63 процента подорожают средства по уходу за волосами, на 58 процентов — средства по уходу за полостью рта и на 65 процентов — средств для бритья.
Что еще известно:
Представители P&G в Восточной Европе объяснили, что повышение отпускных цен связано с подорожанием транспортных услуг, сырья, материалов и курсов валют. Кроме того, у компании начались проблемы с логистикой из-за того, что часть товаров доставлялась из Польши. Тем не менее, в P&G подчеркнули, что установление цен в магазине «всегда остается на усмотрение продавца».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь