Danone повысит стоимость молочных продуктов в России
Стоимость ассортимента молочной продукции компании Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», подорожает почти на 10 процентов с февраля на фоне роста себестоимости производства. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на открытое письмо вице-президента по продажам компании Майка Тигнола
По словам Тигнола, цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли максимальных значений, что сказалось и на российском рынке. Таким образом, масло жирности 72,5 процента за год подорожало до 430 рублей за килограмм (на 45 процентов), а сухое обезжиренное молоко до 250 рублей за килограмм (на 35 процентов). В Danone также ссылаются на рост стоимости упаковки в среднем на 6,9 процента, рост расходов на логистику на 6,7 процента, повышение затрат на обработку товаров, аренду и прочее.
В компании прогнозируют, что тренд на рост цен на сырье сохранится и в 2022 году: стоимость молоко-сырья в первом квартале вырастет еще на 17 процентов, тогда как сахар и подсластители могут подорожать на 11,6 процента, а фруктово-ягодные наполнители — на 7,4 процента.
В Danone от каких-либо комментариев отказались, сообщает «Ъ».
Что важно знать:
Ранее об увеличении цен на свою продукцию по тем же причинам объявила компания «Прогресс» — производитель детского питания под брендом «Фрутоняня».
В Минсельхозе признают существенное увеличение издержек производителей и то, что в 2021 году динамика цен на молочную продукцию была ниже темпов продовольственной инфляции. Тем не менее, в министерстве не ожидают резкого роста цен на эту продукцию в 2022 году, в том числе из-за принятых мер господдержки, пишет «Коммерсант».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь