Во время мероприятия гости познакомились с основными линейками обуви Ecco сезона SS21 и AW21 и узнали о новшествах и уникальных технологиях бренда. После, переобувшись в новые кроссовки Ecco, все отправились на иммерсивную прогулку по Москве с командой импрессарио Федора Елютина. Это было незабываемое путешествие с элементами театрализованной игры, в которую погрузились все участники.

Ecco удалось воплотить совершенно новый подход к презентации коллекции –- через живые ощущения, эмоции, музыку в наушниках –- и создать для гостей мероприятия атмосферу 360-градусного погружения в бренд.

О бренде Ecco:

Ecco – один из мировых лидеров по производству обуви. Компания основана в 1963 году в Дании. Бренд отличается лаконичным скандинавским дизайном, инновационными технологиями и кожей премиум-качества, произведенной на собственных кожевенных заводах. Ecco полностью контролирует все этапы производства и реализации: от выделки кожи до примерки модели ее потенциальным владельцем. Продукция Ecco на сегодняшний день представлена в 90 страна мира.