Специальные предложения для покупателей подготовили такие известные бренды как Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Guess, Lauren Ralph Lauren и другие. «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН отличаются от акций других магазинов наличием полной размерной сетки.

«В этом сезоне мы традиционно ожидаем повышенный интерес к акции. Мы заметили, что наши клиенты стали более рациональными, и думаем, что возможность приобрести актуальные коллекции в полной размерной сетке и с большой выгодой привлекает многих», — комментирует директор по маркетингу СТОКМАНН Мария Гайтер.

Скидки действуют также на товары для детей от брендов Choupette, Reima, Benetton, Bogi, Cube Co, Freestyle. В рамках коллаборации «Сумасшедшие дни» х Миньоны в универмагах и на сайте СТОКМАНН можно приобрести специальный детский ассортимент из лимитированной коллекции с Миньонами от модного бренда Mum of Six.

Всех гостей универмагов во время «Сумасшедших дней» будут ждать приятные комплименты — в первый день шопинга гостей бесплатно угостят желтой комбучей. Покупателям подарят 30 дней подписки на онлайн-кинотеатр IVI, скидку 15 процентов от сервиса такси «Ситимобил», книгу из специальной подборки «Сумасшедшие дни» в подарок и 25 процентов скидки на всю литературу в электронной библиотеке «ЛитРес». Также специально для акции этого года иллюстратор Анна Кассо создала авторский принт на сумках-шопперах бренда — их можно приобрести в сети универмага.

В этом году акция пройдет со всеми мерами предосторожности и по высоким стандартам СТОКМАНН, связанными с противодействием распространению коронавируса. Все желающие смогут совершить покупки в рамках акции онлайн в интернет-магазине и оформить бесконтактную доставку.