Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

Alibaba Group отказалась от названий должностей в компании

Alibaba Group запустила международный проект по отмене названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов, сообщает РБК со ссылкой на представителя Cainiao Network в России — «дочки» китайской компании

27 октября 2020 11:51

В компании объяснили, что провели исследование, которое показало, что подчиненные предпочитают сглаживать формулировки в разговорах с руководителями, а не высказываться напрямую. Отказ от должностей, считают в Alibaba Group, поможет избежать таких ситуаций, поэтому сотрудники теперь будут видеть в корпоративных мессенджерах, интернет-порталах или почте только название функции коллеги, например «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций».

Что еще известно:

Исследование также показало важность плоской структуры взаимоотношений в компании для поколения Z, отметила лидер HR-функции Cainiao Network в России Евгения Волкова. По ее словам, сейчас Cainiao и Alibaba активно набирают молодых специалистов, и возможность для них на равных общаться с топ-менеджментом позитивно сказалась на качестве работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину.

Волкова добавила, что Alibaba стремится к открытости, и в корпоративном мессенджере любой сотрудник может написать или позвонить руководителю любого уровня, в том числе основателю группы Джеку Ма и гендиректору Дэниелу Чжану.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб
Читайте также

Роспотребнадзор ввел общероссийские ограничения, сообщает РИА Новости со ссылкой на постановление ведомства, которое вступает в силу 27 октября

Алексей Алексенко
За полгода, прошедших с начала коронавирусной пандемии, человечество узнало много нового и наделало много глупостей. Самое время подвести промежуточный итог
Мария Володина

Forbes составил первый рейтинг российских ютуб-блогеров, зарабатывающих на рекламе. Его возглавили создатели шоу «Что было дальше?» — по оценке издания, ютуб-канал LABELCOM с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020-го заработал на рекламе 3,550 миллиона долларов

Катерина Мурашова
Навязывание ребенку собственного отношения к миру порой может привести к печальным результатам. Нужно уметь вовремя остановиться и позволить ему формировать мировоззрение самому