Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России
В стране продолжат работу франчайзинговые магазины
Сеть магазинов французского бренда нижнего белья DIM уходит с российского рынка, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
По данным издания, компания начала ликвидировать отвечающее за развитие бренда на российском рынке юридическое лицо ООО «Ди-би-ай рус». При этом, как сообщили собеседники «Ведомостей», франчайзинговые магазины будут продолжать свою работу на территории страны даже после закрытия центрального офиса DIM в том случае, если их владельцы сменят вывеску.
Что еще известно:
Представитель одного из московских центров заявил, что их арендатор ООО «Сандри мув», который является партнер DIM в столичном регионе, не планирует закрывать свою точку.
В штаб-квартире компании DIM на запрос «Ведомостей» не ответили.
О бренде DIM:
Французский бренд нижнего белья DIM появился в 1953 году, а в 1997-м начал поставлять свою продукцию в Россию. По данным «Ведомостей», с 2015-го бренд начал запускать в стране точки по франчайзингу и развивать опт.