Сеть магазинов французского бренда нижнего белья DIM уходит с российского рынка, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

По данным издания, компания начала ликвидировать отвечающее за развитие бренда на российском рынке юридическое лицо ООО «Ди-би-ай рус». При этом, как сообщили собеседники «Ведомостей», франчайзинговые магазины будут продолжать свою работу на территории страны даже после закрытия центрального офиса DIM в том случае, если их владельцы сменят вывеску.

Что еще известно:

Представитель одного из московских центров заявил, что их арендатор ООО «Сандри мув», который является партнер DIM в столичном регионе, не планирует закрывать свою точку. 

В штаб-квартире компании DIM на запрос «Ведомостей» не ответили. 

О бренде DIM: 

Французский бренд нижнего белья DIM появился в 1953 году, а в 1997-м начал поставлять свою продукцию в Россию. По данным «Ведомостей», с 2015-го бренд начал запускать в стране точки по франчайзингу и развивать опт.