«Газпром-медиа» запустил российский аналог TikTok под названием Yappy
В России появился отечественный аналог TikTok по названием Yappy — приложение разработала компания «Ритм Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа». Об этом пишет TJournal
Yappy — приложение для съемки и редактирования коротких вертикальных видео длительностью не более 60 секунд. Программа позволяет создавать контент с другими пользователями и дополнять их вирусные видео. С 29 ноября она доступна в App Store и Google Play.
Что еще известно:
Целевая аудитория проекта — пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», рассказали в холдинге.
В рекламной кампании по запуску приложения приняли участие российские звезды TikTok, такие как Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс и Мия Бойкой.
Что важно знать:
«Газпром-медиа» объявил о создании своего варианта соцсети еще в конце 2020 года. В качестве основы компания использовала мобильное приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика», который возглавляет Катерина Тихонова, предполагаемая дочь Владимира Путина .
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь