Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola
Компания зарегистрировала новые товарные знаки — «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лемон»
Российская структура пивоваренной компании Heineken зарегистрировала линейку безалкогольных газированных напитков. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на базу Росаккредитации.
Согласно информации в базе данных ведомства, компания заявила о новых названиях лимонадов — «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лемон». Напитки могут разливать в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а изготовителями указаны российские заводы Heineken.
Собеседник газеты отметил, что у Heineken уже есть опыт работы с лимонадами «Шихан». «Попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична», — добавил он.
Что еще известно:
Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года. Компания управляет заводами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Выручка в России в 2021 году выросла на 12,5% — до 36,9 млрд рублей.
Ранее Heineken объявил о намерении передать бизнес в России новому собственнику. По итогам первого полугодия компания оценила свои российские активы в 475 млн евро и рассчитывала передать их новому владельцу до конца текущего года.