«Яндекс Маркет» вводит сбор с покупателей
«Яндекс Маркет» вводит фиксированный сервисный сбор для пользователей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
В компании уточнили, что доходы от этого сбора будут направлены на поддержание и развитие инфраструктуры платформы.
Представители «Яндекс Маркета» подтвердили, что новый сбор будет фиксированным и его целью является обеспечение качественного обслуживания пользователей, а также запуск уникальных решений на рынке. Дополнительные средства позволят компании реинвестировать их в развитие и поддержку технологической инфраструктуры.
В «Яндексе» пояснили, что данный сбор применяется только к товарам, которые были доставлены в соответствии с заявленными условиями и в надлежащем качестве. Новая мера распространяется на все способы оплаты и логистические схемы.
На первом этапе правило коснется пользователей из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Также пресс-служба отметила, что «Яндекс Маркет» ежегодно тратит около 10 млрд рублей на аренду серверов, приобретение ПО и расширение команды IT-специалистов.
Издание отмечает, что маркетплейсы как правило взимают подобные сборы с продавцов, а не с покупателей.