Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил в продажу мебель под собственной торговой маркой. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Сейчас в интернет-магазине можно приобрести кровати и диваны. До конца года список позиций пополнится мебелью для гостиной и кухни. К 2025 году ассортимент расширят до 3000 товаров.

Развитием проекта будут заниматься преимущественно бывшие менеджеры IKEA, которые перешли на работу в отечественную компанию после ухода шведского производителя. Мебель планируют экспортировать в Белоруссию и Китай.

Собственный бренд займет до 10% в мебельном сегменте маркетплейса. По данным издания, запуск собственной торговой марки обусловлен тем, что продажи мебели на площадке выросли в три раза с начала года. Высоким спросом пользуются стеллажи, стулья и столы.