IKEA предложила покупателям оформлять заказы на онлайн-распродаже через заявки
Сайт российского подразделения товаров для дома IKEA предложил приобретать товары на онлайн-распродаже через заявки, однако форма их отправки не работает. Об этом пишет РИА Новости
«По техническим причинам оформление покупки на сайте временно недоступно. (…) Вы можете оставить заявку и наши специалисты помогут вам оформить заказ», — говорится на сайте. В заявку необходимо внести свои контактные данные, а также артикул товара. При этом РИА Новости отмечает, что форма отправки заявки не работает — на сайте сообщается, что «автор уже закончил сбор данных и закрыл форму».
Что еще известно:
5 июля российский сайт IKEA перестал работать в первые минуты после начала финальной онлайн-распродажи товаров. При попытке зайти в свой аккаунт на сайте IKEA у пользователей появлялось сообщение «страница недоступна». Помимо этого, некоторые клиенты не могли отследить статусы своих заказов или узнать сроки доставки.
Что важно знать:
В июне шведская компания IKEA заявила о продаже четырех российских фабрик, а также «сокращении масштабов бизнеса» в России. Тогда представители IKEA подчеркнули, что «не видят возможности возобновить продажи в обозримом будущем [на российском рынке]».
С 27 июня IKEA начала закрытую распродажу товаров для сотрудников. Через несколько дней в компании объявили, что с 5 июля стартует онлайн-распродажа для всех желающих. Она будет продолжаться до тех пор, пока на складах будут оставаться товары.
Где еще можно купить мебель из IKEA — читайте в материале «Сноба».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь