Исследование: с начала 2022 года на российский рынок ретейла вышли только два международных бренда
В 2022 году первые за всю историю наблюдений консалтинговой компании Knight Frank Russia, которые проводятся с 2014-го, на российский рынок ретейла вышло лишь два иностранных бренда. Об этом пишет Forbes
По данным компании Knight Frank Russia, по итогам первого полугодия 2022 года на рынок вышли два иностранных бренда, что на 71 процент ниже аналогичного периода 2021-го — тогда в Россию пришли семь новых ретейлеров.
По подсчетам Knight Frank, меньше иностранных ретейлеров пришли в Россию только в 2020 году в период пандемии коронавируса — их количество равнялось шести.
Что важно знать:
Среди открывшихся в 2022-м году иностранных компаний в России оказались магазин французской парфюмерной марки Vilhelm Parfumerie в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li Ning в Краснодаре.
Издание Forbes отметило, что выход на российский рынок обсуждают четыре турецких бренда — рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Они планируют прийти в Россию до конца текущего года. Помимо этого, несколько турецких брендов ведут переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании продаж в России.
Что еще известно:
В марте ученые Йельского университета подсчитали, что с конца февраля работу в России приостановили или прекратили более 250 зарубежных компаний. Причинами для ухода иностранных брендов становятся проблемы с логистическими и финансовыми операциями на фоне западных санкций.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь