В иске участвуют 22 человека. По данным DestraLegal.ru, еще 100 прислали заявки на участие. Клиенты СДЭК требуют от сервиса выплатить моральную компенсацию в размере 100 тысяч рублей каждому участнику, общая сумма претензий на данный момент составляет 2,2 миллиона рублей. 

Что произошло: 

Причиной претензий к российскому оператору экспресс-доставки «СДЭК-Глобал» стала утечках персональных данных клиентов сервиса, которая произошла в конце февраля. В открытый доступ попали номера телефонов, адреса и другие данные клиентов. СДЭК подтвердил утечку данных. 

Позднее данные из базы сервиса появились на отдельном сайте вместе с информацией из ГИБДД, Wildberries, Delivery Club и других компаний и организаций. Персональные данные пользователей можно было найти по поиску на сайте с интерактивной картой. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь