Клиенты «Тинькофф банка» жалуются на сложности со снятием валюты
Клиенты «Тинькофф банка» жалуются, что банкоматы при попытке снять иностранную валюты пишут о недоступности информация о ее наличии. Об этом «Интерфаксу» сообщили клиенты кредитной организации
На карте местности в онлайн-банке и на сайте «Тинькофф» также не указывается ни одного банкомата, в котором можно снять наличные доллары и евро. При этом получить рубли можно во многих банкоматах.
«Если на карте банкоматов нет доступных для снятия, то валюты для снятия нет. Рекомендую отслеживать, когда появится валюта», — передает «Интерфакс» сообщение техподдержки банка. Представитель «Тинькофф» заявил, что снять валюту в банкоматах можно, просто не во всех она есть. Он также отметил, что банк оперативно пополняет банкоматы. «Карта сломалась, чиним», — сказал представитель организации.
Что еще известно:
Ранее «Тинькофф Банк» сообщил, что с 23 июня вводит комиссию за обслуживание счетов в иностранной валюте. Плата будет введена для карточных счетов в долларах, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках. Стоимость обслуживания составит один процент в месяц (12 процентов годовых) при балансе свыше тысячи условных единиц. Комиссия будет списываться ежедневно.
Кроме того, «Тинькофф» перестанет открывать накопительные счета в иностранной валюте. Существующие вклады в долларах и евро будут закрыты, а хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь