Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images News / предоставлено Getty Images

Campbell Soup Company, чьи банки с супом изображены на одной из картин Энди Уорхола, проведет ребрендинг и уберет из названия слово «суп». Об этом сообщает The Guardian.

Компания не меняла название с 1922 года. Campbell's выпускает консервированные супы с 1897-го. Считается, что марка первой в США начала производить такой продукт. 

Супы Campbell стали в некотором смысле одним из американских символов. Место продукта в поп-культуре укрепилось, когда в начале 1960-х художник Энди Уорхол представил свой трафаретный рисунок с 32 банками супа с разными вкусами.

Акционеры решили сменить название в связи с расширением линейки продуктов. Голосование за новое наименование пройдет в ноябре.

Исполнительный директор Марк Клауз заявил, что сегодня Campbell «намного больше, чем суп». Его слова подтверждает статистика — в прошлом году продажи закусок Campbell's выросли на 13%, в то время как продажи супов всего на 3%.

В последние годы компания покупала другие продовольственные бренды. Сейчас самым популярным товаром в ее линейке являются крекеры «Золотая рыбка». Ожидается, что к 2027 году они станут крупнейшим продуктом Campbell. Супы, по словам представителей марки, пользуются спросом преимущественно у пожилых людей.