
Конференция о диджитал-рынке «Digital Brand Day: орбита 2025» состоится 21 марта
Ежегодная конференция, посвященная диджитал-рынку и рекламе, пройдет 21 марта в Москве. В этом году она получила название «Digital Brand Day: орбита 2025», стало известно «Снобу».
Российский рекламный рынок становится все сложнее, вслед за общей тенденцией к повышению скорости жизни и внедрению новых технологий. Непрерывное изменение рекламной-системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рынку сойти с орбиты в этих условиях, — взаимосвязь и сила притяжения брендов и потребителей.
В этом году спикерами конференции станут председатель правления Digital Alliance Александр Захаров, вице-президент по маркетингу Health&Nutrition Ольга Свечникова, гендиректор сейлз-хауса «СберСеллер» Наталья Дмитриева, директор департамента продаж диджитал рекламы «ГПМ Реклама» Алексей Крупенин и многие другие эксперты сферы.
Среди тем конференции — сторителлинг, аналитика и тренды, E-com, современный PR и маркетинг. Спикеры рассмотрят рекламные кейсы, обсудят проблемы конкуренции за внимание и деньги потребителя. В рамках рекламного лектория эксперты представят авторские подходы и идеи для решения маркетинговых задач, а также расскажут о неудачах и проблемах на пути их реализации.