Маркетплейс Wildberries вышел на китайский рынок
Продавцы и производители из Китая смогут напрямую поставлять компании свои товары
Компания Wildberries вышла на китайский рынок. Об этом РБК заявила глава маркетплейса Татьяна Бакальчук. По ее словам, площадка начала работу с производителями и продавцами из Китая. Они будут напрямую поставлять Wildberries свою продукцию. Приобрестии ее смогут и российские клиенты интернет-платформы.
Бакальчук отметила, что российский бизнес остается для компании в приоритете. Больше 90% общего оборота Wildberries приходится на Россию. Около 10% приносит деятельность за границей.
О планах Wildberries выйти на рынок Китая стало известно в августе. Также сообщалось, что маркетплейс хочет работать в Сингапуре и Таиланде. За последние два с половиной года компания зарегистрировала товарный знак во многих азиатских странах, среди них Япония, Вьетнам, Малайзия и Индонезия.
В следующем году крупнейший российский маркетплейс отметит 20-летие со дня основания. Компания была создана супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. По данным РБК, за первые шесть месяцев этого года оборот Wildberries от продаж товаров и услуг составил 1,22 трлн рублей. По сравнению с тем же периодом 2022 года этот показатель увеличился на 94%.
Помимо России, на данный момент площадка представлена в Белоруссии, Армении, Израиле, Азербайджане и нескольких странах Средней Азии. Раньше компания также обслуживала клиентов в США и в ряде европейских государств, но после февраля 2022 года прекратила работу на этих рынках.