McDonald's зарегистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам» в России. Эта фраза часто звучит в рекламе сети, пишет ТАСС
McDonald's хочет зарегистрироваться по классу международной классификации товаров и услуг — он дает право на открытие ресторана.
18 января заявка корпорации поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. 11 февраля ее приняли к рассмотрению, сообщается на сайте ведомства.
Что важно знать:
Летом 2021 года McDonald's зарегистрировала в России товарный знак «Макдак» и буквенное обозначение McDAK. Это сленговое название ресторанов сети, которое часто используется в речи.
После этого компания запатентовала изображение «Макдоналдс» на коричневом и черном фоне, а также товарные знаки «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии». Так корпорация осуществляет стратегию по защите собственного бренда от попыток подделки и появления компаний-клонов.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь