В Москве запустили социальную акцию для помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, под названием «Бьет — значит не любит — не молчи». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заммэра столицы по вопросам соцразвития Анастасию Ракову.

В рамках акции в дамских комнатах более 50 торговых центров Москвы размещены стикеры с QR-кодом, который ведет на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям.

«Увы, не все пострадавшие от домашнего насилия решаются открыто говорить об этом и обращаться за помощью. Чтобы женщина не оставалась одна на один со своей бедой, мы запустили эту акцию», — рассказала Ракова. 

По ее словам, столичные власти будут расширять социальную помощь. Стикеры с QR-кодами появятся в других городских учреждениях. «Мы надеемся, этот проект позволит женщинам узнать о таком центре, где им всегда готовы прийти на помощь. Одна на один со своей бедой в Москве никто не останется», — заявила заммэра.

Она также отметила, что за 10 лет работы Кризисного центра помощь получили более 2,5 тысячи жительниц города, ставших жертвами семейно-бытового насилия. Как утверждает Ракова, в 87% случаях женщины прошли переобучение и устроились на работу.

По данным Росстата, численность потерпевших по преступлениям, сопряженным с насилием в отношении члена семьи, в 2017 году составила 25,7 тысячи женщин и 10,4 тысячи мужчин. По данным Human Rights Watch, от бытового насилия страдает каждая четвертая российская семья.