![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
На маркетинг фильма «Барби» потратили больше, чем на производство самого фильма
В первый прокатный уик-энд картина собрала в полтора раза больше бюджета
![Кадр из фильма «Барби»](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/d778ba56-66b8-4c15-87b3-686f70047f75.jpg)
Киноконцерн Warner Bros. потратил 150 млн долларов на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины. Всего на съемки потратили около 145 млн долларов, пишет Variety.
В ходе маркетинговой кампании фанаты могли делать собственные плакаты с изображениями любимых героев; в Малибу совместно с сервисом бронирования отелей и апартаментов Airbnb был возведен дом Барби в натуральную величину; а сеть быстрого питания Burger King создала розовый бургер.
По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстайна, рекламная кампания плотно интегрировалась в массовую культуру. Он считает, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы «извлечь выгоду из шумихи вокруг “Барби”».
По данным издания, у картины самые высокие кассовые сборы за первый уикэнд. По данным The Hollywood Reporter, в первые выходные картина собрала 155 млн долларов в США и 337 млн долларов во всем мире. Такой показатель стал самым высоким со времен пандемии.