На маркетинг фильма «Барби» потратили больше, чем на производство самого фильма
В первый прокатный уик-энд картина собрала в полтора раза больше бюджета
Киноконцерн Warner Bros. потратил 150 млн долларов на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины. Всего на съемки потратили около 145 млн долларов, пишет Variety.
В ходе маркетинговой кампании фанаты могли делать собственные плакаты с изображениями любимых героев; в Малибу совместно с сервисом бронирования отелей и апартаментов Airbnb был возведен дом Барби в натуральную величину; а сеть быстрого питания Burger King создала розовый бургер.
По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстайна, рекламная кампания плотно интегрировалась в массовую культуру. Он считает, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы «извлечь выгоду из шумихи вокруг “Барби”».
По данным издания, у картины самые высокие кассовые сборы за первый уикэнд. По данным The Hollywood Reporter, в первые выходные картина собрала 155 млн долларов в США и 337 млн долларов во всем мире. Такой показатель стал самым высоким со времен пандемии.