Кадр из фильма «Барби»
Кадр из фильма «Барби» Фото: Warner Bros.

Киноконцерн Warner Bros. потратил 150 млн долларов на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины. Всего на съемки потратили около 145 млн долларов, пишет Variety.

В ходе маркетинговой кампании фанаты могли делать собственные плакаты с изображениями любимых героев; в Малибу совместно с сервисом бронирования отелей и апартаментов Airbnb был возведен дом Барби в натуральную величину; а сеть быстрого питания Burger King создала розовый бургер.

По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстайна, рекламная кампания плотно интегрировалась в массовую культуру. Он считает, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы «извлечь выгоду из шумихи вокруг “Барби”».

По данным издания, у картины самые высокие кассовые сборы за первый уикэнд. По данным The Hollywood Reporter, в первые выходные картина собрала 155 млн долларов в США и 337 млн долларов во всем мире. Такой показатель стал самым высоким со времен пандемии.