На первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем завершили укладку рельсов. Свой участок в 300 метров Россия строила пять лет
Строители уложили рельсы на первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем через реку Амур. Таким образом они сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного полотна спустя годы строительства, сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая
По данным телеканала, проектная скорость движения составов по этому мосту составит 100 километров в час, пропускная способность достигнет 21 миллиона тонн в год. Длина моста — 2,2 километра. Из них на российской стороне — 309 метров.
Что важно знать:
Строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур началось в 2014 году. РИА Новости сообщало, что подготовка к этому событию велась 20 лет.
Россия приступила к работам в 2016 году. Пограничный переход планировалось соединить за три года, а ввести в эксплуатацию — в 2019 году, но сроки сдачи российского участка переносили неоднократно. Задержку, в частности, власти объясняли изменением русла реки.
В феврале этого года губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн сообщал, что первые пробные составы пройдут по мосту в августе. Стоимость строительства российского участка оценивалась в девять миллиардов рублей.
Китай достроил свою часть путепровода в 2018 году.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь