Фото: пресс-служба фестиваля Red Apple

16 ноября состоялась церемония награждения победителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Участники 33-го сезона завоевали 13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов, рассказали в пресс-службе Red Apple.

В этом году в большинстве проектов затрагивали социально-значимые и культурные темы. Сейчас компании нацелены на популяризацию искусства и социальных проблем.

«Новый сезон фестиваля — это смелые идеи, нетворкинг, колоссальный обмен опытом и полное погружение в мир контента и креатива. Надеюсь, что в следующем году фестиваль станет еще масштабнее и разнообразнее — у нас много планов и проектов, мы готовы менять мир своими идеями!» — рассказала президент фестиваля Елена Заполь.

В этом году золото в номинации «Креатив» получили The Zotov Centre. Серебро завоевали агентства Instinct, BBDO CA, Voskhod, Suprematika, Yandex Magic Camp и WNM.Digital.

В номинации «Маркетинг» гран-при удостоилось агентство Contrapunto, а золота — GRAPE, WNM.Digital, Procter & Gamble Kazakhstan и Contrapunto. Серебро получили FUSE Media Direction Group, SOCIALIST, emg и Marvelous.

В номинации «Медиа» гран-при удостоилось агентство WNM.Digital. Золото завоевали RODNYA Creative PR studio, FUSE Media Direction Group, Instinct и WNM.Digital.