«Ъ»: немецкий бренд нижнего белья Triumph уходит из России
Немецкий бренд нижнего белья Triumph начал останавливать работу своих магазинов в России. Последнюю точку компания планирует закрыть 10 декабря, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке ретейла
По данным источника издания, компания не смогла наладить поставки своей продукции в Россию после того, как западные страны ввели антироссийский санкции. На фоне этого Triumph принял решении о закрытии своего российского бизнеса, уточнил собеседник «Коммерсанта».
Как Triumph работал в России:
По данным «Яндекс.Карт», под вывеской бренда в городах России работает более 40 магазинов. Помимо этого, компания Triumph открывала в стране партнерские магазины, а в последние годы делала упор на продажу товаров через маркетплейсы. Так, согласно информации сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров марки на 6,8 миллиона рублей, а в июле — на 7,6 миллиона рублей.
Официальной информации о закрытии бренда в России нет.
О компании:
Triumph International основана в 1886 году в Германии, в России она появилась в 1995 году. Сейчас компания работает в 45 странах. Сеть продает нижнее белье под брендами Triumph и Sloggi.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь