По данным издания, «Чибо СНГ» сможет использовать кофейные бренды компании Tchibo и Davidoff до конца года, после чего компании придется разработать новый бренд. Источник «Коммерсанта» отметил, что один из возможных вариантов названия — Gold, почта «Чибо СНГ» уже работает на одноименном домене. 

О офисах «Чибо СНГ» и Tchibo GmbH на вопросы издания не ответили. 

Что важно знать: 

Немецкий производитель кофе перестал владеть ООО «Чибо СНГ» в июле, согласно данным ЕГРЮЛ. Новым владельцем стало ООО «МВК» гендиректора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского — доля «МВК» в залоге у Tchibo GmbH.

Положение Tchibo на российском рынке: 

Tchibo — четвертый производитель кофе в мире и крупнейший поставщик обжаренного кофе в Германии, Австрии, Чехии и Венгрии. При этом, по словам гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, в России бизнес Tchibo «угасал последние несколько лет по естественным причинам» — из-за отсутствия существенных инвестиций в рекламу и маркетинг. 

Согласно отчетности «Чибо СНГ», в 2020 году около 70 процентов российского бизнеса обеспечила продажа продукции местного производства. В 2021 году выручка «Чибо СНГ» выросла на семь процентов — до 3,18 миллиардов рублей, а бренд начал занимать примерно 2,6 процентов российского рынка кофе. 

Что еще известно: 

В начале мая финская компания по производству и обжарке кофе Paulig Group завершила передачу своего бизнеса. Новый владелец получил завод по обжарке кофе в Твери, но бренды и рецепты Paulig в сделку не включены. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь