Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам вырос за год на 30%
Суммарный объем рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2023 году составил 731 млрд рублей, что на 30% больше показателя прошлого года. Об этом рассказали в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сообщается, что российские компании после ухода с рынка зарубежных партнеров заняли ведущие позиции среди рекламодателей. При этом 2023 год оказался самым успешным за последние полтора десятка лет для отечественного рекламного рынка.
С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году составил около 1,7 трлн рублей, что на треть больше показателя 2022 года.
Объем регионального рекламного рынка в 2023 году составил 106,6 млрд рублей, что превышает показатель прошлого года на 24%. Уточняется, что эксперты проанализировали объем рынков 15 крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы). Так, суммарный объем региональных рекламных бюджетов в этих городах составил более 71,5 млрд рублей за вычетом НДС. При этом объем четырех региональных рынков превысил отметку в 5 млрд рублей, еще в трех городах он составил от 3 до 5 млрд рублей.