Магазины Maag, Ecru, Vilet и Dub, открытые на месте ушедших брендов испанской компании Inditex, завершили 2023 год с убытком 5,4 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность предприятия.

Тем не менее по сравнению с 2022 годом ситуация улучшилась. Тогда магазины простояли закрытыми практически весь год. Затем у «Зары СНГ» сменился владелец, компания получила название «Новая мода». Бренды были переименованы, а магазины открылись под новыми вывесками.

За первый год работы брендов Maag, Ecru, Vilet и Dub выручка компании составила 21 млрд рублей. Для сравнения, «Зара СНГ» в 2021 году заработала 57,2 млрд рублей.

В связи с перезапуском компании пришлось увеличить расходы почти в два раза. Они составили 25,6 млрд рублей. При этом отмечается, что продаж стало больше в сравнении с 2022 годом. Из отчетности следует, что у «Новой моды» по всей России в 2023 году работало 243 магазина. У Inditex было более 500 точек продаж до введения санкций.

Подготовила Екатерина Палкина