Новым владельцем компании «Ортика Фрозен Фудс», представляющей интересы Hortex в России, стала группа компаний «Агама», которая выпускает рыбные продукты под брендами Agama и «Бухта изобилия».

Данные о смене владельца появились в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Подробности сделки пока не раскрываются, в частности, неизвестно, получила ли «Агама» право на использование бренда Hortex в России. Как пишет «Коммерсантъ», участники рынка предполагают, что новый владелец сможет пользоваться брендом до конца 2022 года, а замет ей придется выпускать овощную и ягодную продукцию под собственным товарным знаком, либо создать новый бренд.

Что еще известно:

Hortex позиционирует себя как лидер рынка замороженных овощей и фруктов Центральной и Восточной Европы. В России продукция Hortex производилась на двух заводах в Подмосковье и на одном в Карелии.

По подсчетам ученых Йельского университета, с конца февраля свою деятельность приостановили или полностью прекратили более тысячи иностранных компаний.

Президент Казахстана Касым-Жокарт Токаев 14 июля заявил, что каждая вторая из 1400 крупных зарубежных компаний, работавших на российском рынке до конца февраля, приостановила деятельность или ушла из России. Он поручил правительству создать благоприятные условия для релокации таких компаний в Казахстан.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь