
Приём заявок на IX сезон «НПБК. Эффективность» стартует в ноябре
17 ноября начнётся приём заявок на IX сезон «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Проект формирует стандарты в сфере маркетинга и технологий, а также определяет лучшие практики, подтверждённые реальными результатами.
Премия проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), её организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). «Премия "НПБК. Эффективность" давно стала пространством, где оценивается зрелость решений. Каждый сезон показывает, что рынок взрослеет», — отметил глава оргкомитета НПБК, гендиректор ЦРБК Валентин Смоляков.
В новом сезоне в список номинаций премии добавили пункты, отражающие главные тенденции года: использование ИИ, построение HR-бренда, ребрендинг, бизнес-креатив и направления для малого и микробизнеса. Также на НПБК появилась категория для компаний, созданных под конкретные целевые аудитории.
Жюри проекта остаётся многоуровневым и независимым. Работы участников будут оценивать два блока судей, завершающий этап проходит под руководством высшего совета гран-при, в который входят руководители ведущих компаний России.
Премия летом 2026 года завершится церемонией награждения. Авторы лучших проектов станут частью экспертных советов будущих сезонов. Также по итогам мероприятия будет сформирован рейтинг бизнес-эффективности НПБК.